Стиль трэш появился совсем недавно. Поэтому найти определение этому стилю практически невозможно. Его основала Одри Китчинг, что переводится как мусор. Это антигламур. Если, например, в моде обтягивающие брюки, то трак — это противоположность моде. Это не субкультура, хотя сторонник трэшевого образа жизни может принадлежать к ней. Это образ жизни. Не имеет отношения к эмо старой школы или даже эмо новой школы, так что, пожалуйста, не запутайтесь. Яркость, оригинальность, отличие от других стилей, людей. Этот стиль выделяется из толпы.
Это разные яркие цвета, разные проколы, но это не обязательно.
В остальном можно сказать, что это стиль 80-х.
Главное правило трэша — никаких правил! Одевайтесь, как вам нравится, вы можете смешивать и сочетать стили от 1930-х годов до наших дней.


1. Пирсинг и татуировки.
2. Многочисленные аксессуары, такие как золото, герои мультфильмов и диадемы.
3. Надпечатки. леопардовый принт и с такими же мультяшками. .
4. Сочетание иногда несочетаемых вещей.
5. Окрашенные волосы, «еноты», искусственные дреды и ресницы, а также жгуты и т.п.
Самые известные в мире трэш-модели:
1. Одри Китчинг или Насилие Твигг.
2. Лорен Уоттс или Суицид Зуи
3. Ханна Бет.
4. Кики Каннибал.
5. Дакота Роуз.
. и так далее (Джеффри Стар, Ракель Рид, Жак Ванек и др.).
Трэш вызывает у простых людей смешанные чувства шока, отвращения, растерянности и насмешки. Мусор — это протест против шаблонов, рамок и правил. Против социальных норм и полонизированной массовой культуры. В мире, где люди хотят выделяться, хотят быть похожими друг на друга, хотят носить одинаковую одежду (видно в одних и тех же модных журналах) и есть одну и ту же еду (видно в одних и тех же рекламных роликах на экране телевизора). той же компании). В таком мире становится очень скучно и противно. А потом появляется трэш — та же масскультура, но доведенная до абсурда и вывернутая наизнанку. А именно… Никаких улыбок в голливудском стиле (если через секунду не обнаружишь, что у них уродливые тела). Никаких красивых тонов, которые вы привыкли видеть в модных журналах, никакого сюжета в обычном понимании этого слова. Вместо этого — дикая кровь, оторванные конечности, кислая помада и пергидрированные страшные красотки в параноидальном мелькании образов… Фильмы с хромыми актерами и глупыми названиями (типа «Похотливые медсестры в поисках экстази»), музыка с рычащим мясницким вокалом, безвкусные крики одежда, убивающая эстетически настроенного слушателя. Конечно, они безвкусны только в глазах тех, кто ограничен в своей жизни рамками и правилами. Любые рамки и любые правила. Потому что для трэша совершенно неприемлемы рамки и правила.
Что такое трэш, нетрудно определить формально: трэш, то, что нарушает общепринятые представления о хорошем вкусе, что-то сделанное на скорую руку, без уважения к материалу и теме. Мусор является антитезой рекламы и имеет тенденцию привлекать интеллектуалов. Сам по себе трэш-арт не является плохим или непризнанным искусством. Скорее, его можно охарактеризовать как «альтернативное искусство». Подобно арте повера и противоречащему коммерческому мейнстриму. Частью привлекательности трэш-арта является его брутальная энергия и непредсказуемость. В его контексте ошибки иногда могут выглядеть как прозрения.
Здесь
Стиль трэш появился совсем недавно. Поэтому найти определение этому стилю практически невозможно. Его основала Одри Китчинг, что переводится как мусор. Это антигламур. Если, например, в моде обтягивающие брюки, то трак — это противоположность моде. Это не субкультура, хотя сторонник трэшевого образа жизни может принадлежать к ней. Это образ жизни. Не имеет отношения к эмо старой школы или даже эмо новой школы, так что, пожалуйста, не запутайтесь. Яркость, оригинальность, отличие от других стилей, людей. Этот стиль действительно выделяется из «толпы».
Это разные яркие цвета, разные проколы, но это не обязательно.
Можно сказать, что это стиль, отличный от стиля 80-х.
Главное правило трэша — никаких правил! Одевайтесь, как вам нравится, вы можете смешивать и сочетать стили от 1930-х годов до современности.
Вот фото трэш-моделей Et Mon Lensen.
И Алекс Митчлекефалинг.
Одер
Кики Канибал.
Амур Хилтон
Жак Ванек.
для остальных места не хватило


Субкультура японского визуального стиля имеет сходство с Trash и Ciber Goth, и из этого стиля возникли такие популярные группы, как Cinema Bizarre, The Gazette и т. д.
Немного об этой укладке — .
Они появились в конце 1980-х, одетые в модные наряды, с волосами, выкрашенными во все цвета радуги, и уложенными самыми невообразимыми способами. Они довели свои отсылки к глэму и глиттер-року до крайности с самурайским экстремизмом, который заставил бы мир заговорить, и научили их правописанию малоизвестного японского термина «visual kei».
«Visual kei» (произносится как «visionary kei» на японском языке) буквально означает «визуальный стиль». Так стали называть себя музыканты из Страны восходящего солнца, использующие необычную атрибутику, главной целью которой было визуально эпатировать публику.
То, что начиналось как смелый эксперимент (в достаточно консервативной Японии), тут же превратилось в движение, а затем в безумие, пересекающее океаны и языковые барьеры. Термин «visual kei» был придуман барабанщиком и клавишником Yoshiki Hayashi из культовой группы X JAPAN для описания сложного для перевода девиза его группы «Psychodelic Violence Crime of Visual Shock».
После X JAPAN, которого считают основателем visual kei, на смену пришли такие группы, как LUNA SEA, L’ARC-EN-CIEL, MALICE MIZER и другие. Интересно, что журналисты до сих пор спорят, является ли «вижуал кей» музыкальным термином или его следует отнести к области моды. Последнее говорит в пользу того, что стили «вижуал-кей» групп сильно отличаются друг от друга. Это может быть хэви-метал, готик-рок, поп-рок и «альтернатива». В основном все, что называется еще одним расплывчатым, но уже вполне музыкальным термином «J-Rock».
Так что же такое «визуальный кей»? Это всевозможные грим и грим, это причудливые прически и необычные цвета волос, это странные наряды, и только потом — музыка. Тем не менее, по словам участников движения, их главным источником вдохновения является музыка. В 1986 году певец, известный как «Динамит Томми», основал звукозаписывающую компанию «Free-Will», которая стала основным поставщиком визуальных групп не только на японский рынок. В начале 1990-х «визуальный кей» распространился на Европу и Америку, где группы из Страны восходящего солнца приобрели массу «визуально потрясенных» поклонников, особенно поклонников. Однако коммерческого прорыва не произошло и музыканты снова сосредоточились на родной публике, где добились небывалого успеха.
Так как это движение было далеко не однородным, возникали различные подгруппы: «ангура кей», «эро кей», «ошаре кей», «готическая лолита» (о последней мы поговорим в отдельной статье). Некоторые «визуализаторы» носили средневековые викторианские костюмы, некоторые принимали облик андрогинных существ неизвестного пола, некоторые напоминали национальных фарфоровых кукол, а некоторые напоминали героев аниме-мультфильмов.
К сожалению, за беспрецедентным ростом всегда следует спад. В конце 1990-х движение visual kei оказалось в серьезном кризисе. Самоубийство гитариста X JAPAN Hide и уход их вокалиста Тоши в религиозную секту привели к необратимому распаду группы.
LUNA SEA распалась примерно в то же время, и L’ARC-EN-CIEL долго не работала. Такой упадок продолжается и по сей день, но теперь мы наблюдаем ренессанс движения visual kei. Возродились несколько старых групп, в том числе LUNA SEA, а X JAPAN объявили о возможном воссоединении и совместном концерте в память о Hide. В то же время стали размножаться и развиваться молодые группы, что побудило журналистов ввести еще один термин — «нео-визуал кей». Все указывает на то, что время «визуализации» еще не закончилось,
уродливые девушки, одетые в разные цвета, тонны отвратительной косметики и ужасные тряпки.
Трэш — это отдельная субкультура, развившаяся из эмо-стиля. Многие путают трэш с эмо, но я не знаю, как их отличить).
Кстати, «трэш» переводится с английского как «мусор».
В 2007 году я тоже был таким, с длинными розовыми волосами. Я была русской Одри Китчинг. Он ничего не сделал, но попал в беду. Я прошла собеседование на должность дизайнера. Они назвали меня наркоманом. Парень был директором, а его беременная жена смеялась. Я был изгоем среди молодежи. Меня подвергали всевозможным культурам везде, где только можно. И в своем городе, и в интернете. Незнакомцы говорили вульгарные вещи. Ведь кричащие фигуры, как на Западе, не для России. Да, в нижнем регистре. Сейчас мне много лет, и мне все время приходится носить неправильную одежду. Я не хочу повторения. Кстати, как только я попал в Интернет, я сразу же подвергся одной и той же культуре во всем мире. Как в России, так и за рубежом. Я все еще являюсь членом культуры отмены во всем мире. У меня никогда не было друзей, я никогда не был женат. А сейчас я не могу иметь ребенка из-за своего возраста. Вот почему у меня есть прозвище, которое подходит к этой теме. Я живу отшельником уже девять лет. Можно сказать, что я ввел в свою культуру все живое. Тебе не позволено дружить со мной и знакомиться со мной. Мне нравится жить как старая башня в диком лесу. Вокруг есть ели и избушка. Никого вокруг. Я живу в деревне и мой дом огорожен железным забором. Я так хотел. Купил бассейн на лето. Качели и стол. Я смотрю фильмы и рисую картины, которые вы никогда в жизни не увидите. А я только добился высокого положения в Интернете. Потому что на самом деле и в самом интернете мне так и не удалось стать дизайнером. Однако я нашел гораздо более высокооплачиваемый и надежный бизнес. Где я не зависим от прихотей клиентов или директора и сотрудников. Наоборот, крупный бизнес хочет со мной сотрудничать. Однако со мной работают только США, ЕС и Кавказ. На данный момент я считаюсь hiciora. Прошло 9 лет, и я не собираюсь возвращаться в реальную жизнь. Потому что эта жизнь делает меня счастливой. Я никогда еще не был так доволен жизнью. Это история бывшей русской треш и эмо девушки. Спасибо за внимание.

