Плюсы смелости


* Политика и налог рассчитываются для водителя старше 22 лет и с более чем 4 -летним опытом работы в Москве.

Воплощение роскоши: платья, созданные для настоящих див
8 часов назад
ДИЗАЙНЕРСКИЕ КОСТЮМЫ «ИЗАБЕЛЬ»
10 часов назад

Нет сомнений в том, что интеграция Geely с Volvo, приобретенной китайцами, получила пользу клиентам. Компактный кроссовер Coolray был фундаментальным шагом вперед для бренда, и Tugella Coupe-Cross был назначен флагманом бренда. Автомобиль, построенный на платформе CMA, максимально сходной с точки зрения технологий с шведским Volvo XC40, был представлен в 2019 году, а в следующем году он вышел на российский рынок. Более того, в отличие от младшего Кулри, флагман импортируется непосредственно из Китая, обходит белорусское производство.

Однако выбор версии не большой. Силовая блока является единственным: это двухлитравый двигатель 238 л.с., который основан на восьми скоростной «автоматической» коробке передач и со всеми приводом. Есть два варианта, но даже базовая роскошь кажется более чем щедрой. Тем не менее, мы рассмотрели оптимальный выбор верхней версии флагмана, потому что дополнительный платеж за него составляет всего сто тысяч рублей — сумма, несопоставимая с набором опций, которые он получает. Именно эта Тугелла на 4 199 990 Рублей позирует на фотографиях.

Интерьер

Богатый интерьер Тугеллы полностью оправдывает ожидания, обещанные эффективным внешним видом автомобиля. И в некоторых отношениях даже превышает их! Прежде всего, в точной умеренности: нет избытка блестящих поверхностей и беспорядка счетов, которые часто согрешивают китайские производители. Специальный тон дает элегантное оборудование — буквально каждая кнопка сделана с отличным вкусом.

Эргономика основания почти безупречна, хотя она требует небольшой коррекции рулевого колеса: можно было бы еще немного потянуть рулевое колесо. Нет никаких возражений против диапазонов регулировки сиденья: если вы любите сидеть ближе к полу — опустите кресло вниз, если вам нравится выше — поднимите его как можно больше. Честно говоря, поклонники с низким местом будут вынуждены поднять место во имя лучшей видимости из -за высокой линии остекления. Тем не менее, вид через внутреннее зеркало, независимо от положения стула, не будет очень хорошим — из -за узкого заднего стекла в наклонной багажнике. Но вы можете увидеть все в больших внешних зеркалах, и передние столбы не мешают виду. Кроме того, система универсального видения, которая действительно помогает в сложных ситуациях.

Но есть также некоторые нюансы в Тугелле. Например, категорически неудобно использовать беспроводную зарядку смартфона, расположенного на нижнем этаже центрального туннеля, а также попытку найти USB -гнездо, отправленную в то же место. Нагрев рулевого колеса и кресла включается только через мультимедийный интерфейс, и только подушки нагреваются и вентилируются.

12,3 -дюймовый мультимедийный сенсорный экран элегантно вписан в блестящем поле в середине передней панели, но система не имеет физических элементов управления. Громкость может быть отрегулирован с помощью сенсорного ползунка на правой стороне экрана, но ручка была бы гораздо более удобной. Сами мультимедиа наслаждается приятной графикой и скоростью реакции, но они раздражают отсутствие интеграции с устройствами «Apple»: Apple CarPlay не работает, а также Android Auto по какой -то причине. Но, по крайней мере, владельцы Google имеют возможность отражать отражение экрана гаджета на автомобильном дисплее. Владельцы iPhone могут сделать то же самое, но в этом случае они получат только пассивное «зеркало» — система не реагирует на манипуляции с экраном.

Это тот случай, когда интерьер хорош как для просмотра, так и для чувств. Вопрос, например, подлокотник, покрытый алькантарой, будет ощущаться во время работы. И отпечатки пальцев на поверхности мультимедийного дисплея даже в новом автомобиле — глаз в голове

Практичность

В заднем ряду кросс-купа достаточно места для двух человек с точки зрения ног и высоты. А вот третий пассажир будет лишним: тот, кто должен сидеть посередине, будет проклинать в дальней дороге высокий тоннель на полу и неудобный профиль средней секции дивана. Лучше для двоих, облокотившись на удобный подлокотник, который можно снять со спинки. Кстати, люди, занимающие места в заднем ряду, могут мешать настройкам переднего пассажирского кресла, управление которым продублировано на спинке переднего сиденья.

Багажник правильной формы невелик: 326 литров под жесткой крышкой и 446 литров в разобранном виде. С левой стороны — углубление, над ним розетка на 12 В. А с двух сторон — крючки для подсумков. Под прочным полом находится впечатляющий вещевой отсек с органайзером вокруг дока. А в список аксессуаров входит продуманный пластиковый лоток с прорезями и разделителями, дополненный крючками, к которым крепится гибкая сетка.

Окутайте себя аурой загадочности: платья вне времени из новой коллекции
7 часов назад
Выделитесь из толпы: яркие и стильные женские костюмы XL
9 часов назад

Отдельно стоит сказать о бесключевом доступе, который реализован на модели Mazda и Renault. Tugella автоматически отпирает центральный замок, когда мы чувствуем рядом водителя с ключом — и снова запирает дверь, когда он отходит от машины. Так что неважно, какую дверь вы откроете первой — датчики в ручках не нужны. А багажник можно открыть ногой под задним бампером — пятая дверь с электроприводом все сделает.

Сиденья с сочетанием кожи наппа и отделки алькантарой — привилегия более дорогой комплектации Flagship. Кожаные попроще в базовой комплектации. Профиль сиденья и плотность набивки хорошо подобраны. Все машины имеют электроуправление, а вот память положения для водителя — только в топовой версии.

Техника и надёжность

Было бы странно, если бы китайцы не использовали технологический багаж своей компании — Volvo. Действительно, технологически Tugella почти точно такая же, как XC40. Мало того, что у них схожая модульная платформа CMA, а это означает стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади, так еще и силовой агрегат – поперечно расположенная двухлитровая турбочетвёрка в паре с восьмиступенчатым автоматом. Полный привод обеспечивается многодисковой муфтой BorgWarner.

Двухлитровый турбодвигатель JLH-4G20TDB является полным аналогом шведского двигателя B4204T23 Drive-E. Это алюминиевый агрегат с ременным приводом и фазами впуска и выпуска, оснащенный балансирными валами, электрическим водяным насосом и непосредственным впрыском топлива. Как и многие двигатели с непосредственным впрыском, он очень чувствителен к качеству бензина, требует регулярной промывки форсунок и склонен к засорению впускных клапанов. Некоторые владельцы Вольво замечали повышенный расход масла, в том числе из-за течи через прокладки, но это не массовое явление. Что касается срока службы, то следует соблюдать отметку в 300 000 км.

Восьмиступенчатый «автомат» Aisin TG-81SC доставляется на конвейер завода в Нинбо прямо из Японии. Эта коробка передач выпускается с 2013 года и устанавливается не только на автомобили Volvo, но и на другие переднеприводные модели, такие как BMW X1, Jaguar E-Pace, Lexus RX и многие другие. У ранних моделей были некоторые утечки трансмиссионной жидкости и удары при переключении передач, но позже все проблемы были устранены. Другими недостатками являются небольшой теплообменник, который необходимо регулярно чистить. Также рекомендуется менять масло не реже, чем каждые 60 000 км, чтобы предотвратить накопление продуктов абразивного износа в системе. Тогда автоматика вместо 200тыс. заявленный производителем пробег до ремонта прослужит в 1,5 раза дольше.

Двухлитровый турбомотор с отдачей в 238 лошадиных сил доставляет массу удовольствия! Динамика разгона Geely хоть и не ошеломляет, но как минимум внушает: вроде и не чувствуется дикой езды, но в наборах скорости отчетливо ощущается упор. В любой момент есть понятный запас тяги, которую двигатель хоть и мягко, но очень легко конвертирует в мощное ускорение. Нежность разгона придает плавная работа коробки передач, которая даже в кик-дауне не склонна к ударным переключениям. В то же время разливать драфт не только легко, но и весело! Звук двигателя не был бы таким уж выдающимся, если бы не турбосвисток, который здесь явно выступает сольно.

Комфорт тоже хорош — как акустически, так и с точки зрения подвески. Звукоизоляция знает свое дело: даже на высокой скорости в салоне можно общаться, не повышая голоса. Акустический фон несложно разбить на дроби: обе шины тарахтят, аэродинамические возмущения очевидны. Но в целом это логический баланс. Плюс турбина, но ее свист довольно приятный.

Насколько комфортна Tugella на дороге? Плотное, как европейское шасси, оно детально вписывается в профиль дороги, но ощущения дискомфорта нет, ведь неровности разного калибра сглаживаются внутри – и на огромных 20-дюймовых колесах! Поперечные суставы звенят, но их скорее слышно, чем чувствуешь. На неровном асфальте вы снижаете скорость из уважения к колесным дискам, а не из-за тряски салона.

Беговые лыжи – это совсем не скучно! Автомобиль стремительно реагирует на легкий руль, охотно меняя траекторию движения. Соответственно развивается сила реакции, хотя в нуле руль пустой. На границе Geely начинает скользить всеми колесами с траектории и под сбросом газа это означает развитие легко корректируемого заноса. При всех эмоциях такое поведение кажется еще и безопасным, ведь сама машина всегда под контролем. Классное шасси!

Особых трюков от кривобокого непроходимого кросс-купе не ждите, но и здесь Tugella беспомощна. Геометрически кузов сложен удачно: и клиренс приличный (декларированные 204 мм как раз здесь будут), и бамперы удачно расположены по отношению к земле, создавая достойные углы въезда и съезда. Таким образом, межосевой шарнир достаточно хорошо противостоит перегреву, позволяя достаточно долго скользить по рыхлому грунту. А система стабилизации уверенно управляет крутящим моментом, вовремя пережевывая скрученные колеса — приятная компенсация коротких ходов подвески.

Соблазнительные стильные платья: экономьте с техникой шопинга «low price, high style»
9 часов назад
ДИЗАЙНЕРСКИЕ КОСТЮМЫ «ИЗАБЕЛЬ»
8 часов назад

Читайте также