Учимся спокойно принимать замечания

Критика отвратительна. Его невозможно любить. Вы можете научиться спокойно принимать комментарии.

Соблазнительные стильные платья: экономьте с техникой шопинга «low price, high style»
9 часов назад
ДИЗАЙНЕРСКИЕ КОСТЮМЫ «ИЗАБЕЛЬ»
10 часов назад

Учимся спокойно принимать замечания

Работа и недовольство начальством так же неразделимы, как офис и бизнес-ланч. Но если обеденный перерыв всегда доставляет удовольствие, то критика, как правило, вызывает отвращение. Его невозможно любить. Можно научиться спокойно принимать комментарии.

Мы знаем, что мы не идеальны. Один ленив, другой невнимателен, забывчив, неряшлив, раздражителен, третий талант сочетает в себе все эти качества. Однако в глубине души каждый из нас считает, что мы лучшие. А лень или забывчивость — приятные несовершенства, так сказать, запас песочного печенья с ангельским характером. Мы легко признаемся себе, что «нам трудно сосредоточиться на работе», но стоит начальнику указать на нашу невнимательность, у нас пропадает аппетит, сон и желание быть в офисе до 10 часов. громко говорить о своих недостатках, в глубине души мы все равно думаем, что они ничтожны, а по сравнению с коллегами мы блестящие профессионалы. Поэтому, когда другие указывают нам на этот недостаток, мы жутко удивляемся и обижаемся», — поясняет психолог Ирина Романова. А результаты от этого есть? С нами плохо обращаются! Тем более, что тактичное замечание умеют делать немногие. Заслужена критика или нет, она кажется несправедливой, недостоверной, резкой. «Мы часто думаем, что честный комментарий маскирует нежелание критика, создавая бутерброд: честные слова сверху и снизу, но фрикаделька, которая может вас отравить. И поэтому вы инстинктивно отстраняетесь и агрессивно отказываетесь принимать этот фаст-фуд», — объясняет психолог Дмитрий Клевцов.

Первая реакция на негативное внимание — острое желание обидеться и уйти. Или сказать что-то неприятное в ответ. Но ни один из них не является хорошим решением. Тогда вам придется беспокоиться не только о критике, но и о собственных необдуманных словах и поступках. Чтобы воспринимать мусор без лишних эмоций, психологи советуют научиться смотреть на ситуацию со стороны. Когда мы смотрим на происходящее их глазами, мы не замечаем ничего, кроме человека, произнесшего обидные слова. Но если вы попытаетесь стать наблюдателем, вы сможете увидеть намного больше. «Первое, что вам нужно сделать, это сделать глубокий вдох и спросить себя: «Как я выгляжу сейчас?» Это позволит вам абстрагироваться от своих эмоций и не пропустить комментарии, с которыми можно согласиться, — говорит психолог и модератор форума. тренинги личностного развития.Антон Безмолитвенный.

Очень часто, когда нас критикуют, мы слышим не конкретные вещи, а общие обвинения. Мы слышим «ты ошибся», мы слышим «ты посредственный», мы слышим «можно было сделать лучше», мы слышим «ты бездельник». Человеку свойственно преувеличивать масштабы бед.

Если люди критикуют нашу работу, особенно ту, в которую мы чувствуем, что вложили душу и сердце, это становится настоящей катастрофой. Но на самом деле больше всего критикуется не наш взгляд на мир в целом, а конкретный поступок или ошибка, которую можно было бы исправить. «Очень важно отделять критику поступков от критики личности. Если люди говорят: торт нехороший, значит, они критикуют конкретный торт, который на этот раз не удался. Не наши кулинарные способности, и уж точно не мы , — поясняет Дмитрий Клевцов. Ваш начальник выражает недовольство вашим знанием английского языка? Это не значит, что «вы не зря учились в институте и в целом являетесь посредственным работником». потренируйте свое произношение.

Первая реакция на критику — острое желание обидеться и уйти.

А иногда критика явно несправедлива и несправедлива. Например, вы сидите ночью над новым проектом и уже забыли, что такое полноценные выходные. Но клиент из ехидства или просто из дурного юмора раскритиковал вашу работу с ног на голову, внятно не объяснив, что ему не понравилось. Или аргументы доходят до смехотворности. Только в этот момент ты не смеешься — ты ранен до слез. В таких случаях Антон Безмолитвенный считает, что нужно сказать своему обидчику, что все, что он хотел вам сказать, было услышано и понято. Да, Иван Иванович, я понимаю, я учту, я вам возмещусь. Это самый простой способ закончить разговор и оградить себя от очередного барьера упреков. Несправедливые замечания чаще всего показывают, что критик находится в плохом настроении и пытается поднять себе настроение, портя позитивное настроение собеседника. Не дай ему шанса! А если ваше спокойное общение не помогает и обвинения упорствуют, представьте: обидные слова отскакивают от вас — как мячики от стены. В психологии есть защитный прием: представьте, будто вокруг вас есть невидимая стена, защищающая вас от агрессии извне. Пусть говорят что хотят — это не ваше дело. Доказано на практике: очень часто, не получив ожидаемого выговора, агрессор остывает и через некоторое время возвращается с извинениями. «Самое главное — не применять всю новую информацию, которую вы получаете о себе, к своей самооценке. Самооценка — это ваше личное дело, область, недоступная другим. Помните: как бы ни было обидно внимание, оно только мнение человека, стоящего перед тобой, даже если он начальник, — говорит Антон Безмолитвенный.

Соблазнительные стильные платья: экономьте с техникой шопинга «low price, high style»
9 часов назад
Элегантный женский домашний комплект
9 часов назад

Другой ответ на агрессивную критику — сопереживание. Согласитесь, что если человек не в настроении в данный момент, у него есть на это свои причины. Может быть, несколько часов назад он получил беспощадный выговор от начальства. А может, он просто завидует твоему таланту. Плохая погода, неудачное отражение в зеркале, что угодно. «Основной причиной унижающей достоинство критики часто является отвращение ко всему миру или к какой-то его части. Но вы здесь ни при чем, поэтому беспокоиться о жалобах совершенно незачем. Подумайте, что виновник теперь гораздо тяжелее чем вы, смилуйтесь и дайте ему уйти с миром», — советует Ирина Романова. В зависимости от ситуации, вы можете посочувствовать про себя или вслух. Например, если командная цепочка позволяет, обратитесь к критику: «Мне кажется, вы чем-то расстроены. С вами все в порядке?» Это поможет ему отвлечься и подумать о собственных проблемах.

«Ты всегда опаздываешь!» — говорит коллега, «ты всегда обо всем забываешь», суровый начальник морщит лоб, «ты опять накосячил» — говорит клиент. После этих слов можно посыпать голову пеплом и признать, что ты неудачник. Однако лучше переводить услышанные слова в конструктивные. «Не позволяйте вашим критикам обобщать и преувеличивать. Каждый день документы не теряются, а конкретно копия договора была утеряна вчера. Или, например, не «всегда забывать», а вкалывать сегодня и не поздравлять партнера компании день рождения», — рассказала Ирина Романова. Кроме того, психолог напоминает, что в каждой фразе можно найти второй смысл. Так что можете смело искать похвалу в критическом высказывании. Например, если говорят «ты слишком разговорчивый», это переводится как «да, я общительный, общительный, у меня хорошие ораторские способности». Если вы слышите, что «вы работаете в медленном темпе», подумайте: «Я же чертов марафонец, все делаю на свою совесть».

А иногда критика может быть похожа на назойливую муху. Например, у вас есть привычка всегда накручивать волосы на палец, когда вы думаете об этом. Или вы любите выпить чашечку кофе и вазочку с печеньем за компьютером. Ни то, ни другое не запрещено уставом компании или принципами приличия. Но обязательно найдется в команде кто-то, кто получает удовольствие от громких и регулярных выговоров. «Проще всего сказать прямо: ты это понимаешь, но у тебя есть своя позиция, и ты не собираешься ее отрицать, потому что ты никому не причиняешь вреда. Если критика раздражает или неприятна, не стесняйтесь сказать об этом откровенно и попросить избавить вас от дальнейших комментариев», — советует Ирина Романова.

Очень важно научиться принимать критику с юмором. «Вы не можете найти общий язык со своими клиентами», — говорит коллега после закрытия пяти сделок, а шестая, к сожалению, так и не состоялась. Обещайте, что последуете примеру критика, потому что он «настоящий эксперт». Если начальник делает вам выговор, даже хорошая шутка может быть воспринята как оскорбление. Но можно и над собой пошутить. Улыбнуться и признать: он ошибся в отчете, потому что «у меня, как у настоящей блондинки, раз в год случается приступ тупости». Самоирония заставит начальника не нервничать. Веселый настрой поможет вам легче смотреть на вещи, спокойно воспринимать критику и даже находить в ней что-то полезное. Иногда по-настоящему.

Очень важно научиться принимать критику в юмористической манере.

обидные слова. Как правильно их принимать

Алена Пендрик, парикмахер-стилист и визажист: «Когда я получаю критику от клиентов, поначалу, конечно, стараюсь что-то улучшить. Потому что в нашей профессии есть такое понятие, как «клиент всегда прав». Однако, если я терплю неудачу и все аргументы исчерпаны — почему я поступаю так, а не иначе, — я не принимаю критику близко к сердцу и говорю: «К сожалению, мы не смогли понять друг друга, а может быть, я просто не твой хозяин.» Извините.

Илья Болгов, студент-режиссер кино и телевидения: «Все режиссеры сталкиваются с критикой, даже мастера. А когда ты новичок, критика сопровождает любую работу. Но я научился четко отличать важные замечания от «пустых разговоров». Когда руководитель критикует, я попытайтесь понять это и сделать выводы.Если это коллега по колледжу или зритель, я просто киваю и улыбаюсь, но не зацикливаюсь на том, что я услышал.Люди устроены так, что они должны защищать себя, критикуя других.

Соблазнительные стильные платья: экономьте с техникой шопинга «low price, high style»
8 часов назад
Окутайте себя аурой загадочности: платья вне времени из новой коллекции
10 часов назад

Читайте также