Что делать, если твой друг гей ⁠ ⁠

Что делать, если твой друг гей

Элегантный женский домашний комплект
10 часов назад
Элегантный женский домашний комплект
10 часов назад

Вы ничего не можете сделать. Вы можете либо принять гея таким, какой он есть, либо нет. Других вариантов нет.

ахахаха, ну ты понял да, ахахаха, это типа, ахахаха, тазовые шутки, ахахаха, найкис, ахахаха, тьфу, давно так не смеялся.

А ведь мог стать вожаком⁠ ⁠

А ведь мог стать вожаком Юмор, Комментарии на Пикабу, Скриншот, Комментарии, Обезьяна

Сколько не зарабатывай, а всегда мало⁠ ⁠

Сколько не зарабатывай, а всегда мало Комментарии на Пикабу, Скриншот, Мат, Деньги, Зарплата

Так даже лучше⁠ ⁠

Так даже лучше Юмор, Деньги, Скриншот, Комментарии на Пикабу, Длиннопост

Долг продать коллекторам⁠ ⁠

Долг продать коллекторам Скриншот, Комментарии на Пикабу, Отношения, Юмор, Черный юмор, Деньги

Случай⁠ ⁠

Случай

Это база⁠ ⁠

Это база

ПОЛОСА⁠ ⁠

7 сентября 2010 года в аэропорту Мирный в салон самолета Ту-154 посадили пассажиров в полубессознательном состоянии. Самолет готовился к вылету в Москву.

Самолет находился на высоте 10 600 метров, когда отключился автопилот. Ситуация неприятная, но еще не чрезвычайная. Какая-то догадка подсказывала начальнику экипажа Новоселову, что на этот раз все будет не так просто. Предвидя вариант аварийной посадки, он связался с диспетчером:

— «У нас проблемы с электроснабжением. Пожалуйста, приготовьте запасной аэродром.

Новоселов не услышал ответа — рация запищала и замолчала. Самолет остался без радиосвязи.

Другие датчики также были отключены после автопилота. Один за другим «умирали» датчики наклона и прыжка, указатели курса.

Практически в одночасье перестали работать все навигационные приборы.

«Обрушились не только оба горизонта, но и третий, резервный горизонт, который не разрешен никакими инструкциями, потому что этого просто не может быть! Без навигационного оборудования экипаж нем, глух и слеп. Это как с мешком ездить над головой..

Ситуация даже не требует размышлений — только посадка, и посадка срочная: насосы, перекачивающие топливо из крыльевых баков в двигатели, остановились, значит, скоро двигатели остановятся и самолет только начнет снижаться.

Самолет снизился на 3000 метров, ниже холма и тайги, где приземлиться было бы чистым самоубийством. Серебристая полоса, река Ижма, светилась, и Тоу шел по ней. Поселок Ижма виднелся на берегу реки. Командир и экипаж искали подходящую посадочную площадку. Если бы такого места не нашлось — посадили бы самолет на воду, прямо перед поселком, чтобы люди Ижмы могли помочь выжившим.

И тут штурман крикнул: «Командир, взлетно-посадочная полоса!»

Если бы у летчиков было время подумать, они в первую очередь удивились бы: почему существует аэропорт, не зарегистрированный ни в одном реестре и не отмеченный ни на каких картах?

Его просто не должно быть! Либо это галлюцинация, либо… чудо.

Ту-154 развернулся и направился к взлетно-посадочной полосе. Россия — огромная страна с более чем тысячей городов и десятками тысяч населенных пунктов. Они связаны железными и автомобильными дорогами. Но есть жилые комплексы, до которых нельзя добраться на поезде или автомобиле. Малая авиация связывает их с большой землей. В советское время Як-40, Ан-24, Л-410, Ан-2, Ил-14 и вертолеты были обычным средством передвижения жителей горных сел и поселков в тайге, как сегодня такси для нас. .

Для любого типа фигуры.Для любого типа фигуры
7 часов назад
Партнер сервиса Яндекс Еда в поисках команды курьеров!
7 часов назад

В 1978 году в поселке Ижма открыт аэропорт местных авиалиний, построены аэровокзал и взлетно-посадочная полоса. Каждый день в Изму прилетали и улетали самолеты местных авиалиний.

В аэропорту работало 126 человек. В 1990-е годы наступили тяжелые времена, и начался развал ижемского авиапрома. Самолеты стали летать все реже — сначала пять дней в неделю, потом четыре, потом два. По мере уменьшения количества рейсов сокращалось и количество сотрудников в аэропорту.

Людей уволили, многие ушли сами.

Из 126 было 70, потом 40, потом 8, потом 2.

В 1998 году аэропорт превратили в вертолетную площадку, и Комиавиатранс решил, что два человека — это слишком много для места, работающего три дня в неделю, поэтому оставили только одного человека — Сергея Михайловича Сотникова.

Сотников работал в аэропорту Ижемска с первого дня. 20-летний выпускник Московской технико-авиационной школы в Егорьевке был направлен на работу в Изму и остался здесь навсегда. В 1997 году стал начальником аэропорта, а через год начальником вертолетной площадки.

По мере сокращения обслуживающего персонала Сергей Михайлович взял на себя дополнительные функции.

И вот настал день, когда он остался сам по себе: был и начальником, и дворником, и диспетчером, и кассиром, и дворником, и уборщицей, и слесарем по ремонту, и электриком.

В течение 12 лет Сотников содержал в порядке взлетно-посадочную полосу, которая не была отмечена ни на одной карте и годами не использовалась ни одним самолетом.

Он регулярно чистил стоки от старой травы, чтобы взлетно-посадочная полоса не размывалась. С бетонных плит снимал старую арматуру, регулярно вырезал и выкорчевывал кусты и деревья, попадавшие в щели плит. И так на протяжении 12 лет.

— Почему? Позднее Сотников не раз задаст этот вопрос.

Ответ поразительно прост:

— «Пусть говорят, что аэропорт безлюден, но там работает человек, значит, я здесь главный, да?»

Чт пролетели над аэропортом. Эх, короткая полоска! Придется экономить каждый метр. Этого все еще недостаточно. Длина взлетно-посадочной полосы в Ижемске составляет 1340 м, а для посадки ТУ необходимо не менее 2500 м.

Аварийная сантехника вышла из строя — у самолета выпало шасси. Однако из-за отказа электропривода закрылки не вышли. Самолет не мог снизиться до заданной скорости 270 км/ч. Самолет должен был приземлиться на скорости 380 км/ч. с выключенными навигационными системами, контролируя положение самолета только по визуальным подсказкам.

В салон зашла стюардесса:

-Уважаемые пассажиры! Самолет совершает аварийную посадку. Пожалуйста, пристегните ремни безопасности, снимите все колючие и режущие элементы, снимите протезы, очки и туфли на каблуках, поднимите спинки сидений в вертикальное положение.

Трижды Ту совершал посадку и трижды взлетал в последний момент — экипаж не успел дойти до начала ВПП.

Самолет приземлился в четвертый раз. Люди бежали в сторону аэропорта со стороны Измы.

Самолет приземлился прямо на первую пластину, мягко, можно сказать, идеально. Достигнув конца взлетно-посадочной полосы, он врезался в лес, сломав и раздавив деревья. Если бы удар был сильным, топливные баки крыла могли прорваться, и пожар мог начаться.

Но по мере того, как самолет катился по взлетно-посадочной полосе, его скорость уменьшалась с каждым сотым метром: 380 км/ч, 350, 300, 250, 200…

Ту-154 остановился, выкатившись за пределы взлетно-посадочной полосы на 164 метра.

Новоселов, командир воздушного судна, связался с представителями администрации: — «Самолет Ту-154 совершил вынужденную посадку. На борту находились 72 пассажира и 9 членов экипажа. Пострадавших нет.

Тогда специалисты назовут чудом посадку здесь с неработающими навигационными приборами в Изме.

Но пилоты считают, что появившаяся ниоткуда посадочная площадка – это чудо.

Но ничего сверхъестественного в этом не было — это «чудо» сотворил Сергей Михайлович Сотников, простой, преданный своему делу человек.

Для любого типа фигуры.Для любого типа фигуры
9 часов назад
Окутайте себя аурой загадочности: платья вне времени из новой коллекции
7 часов назад

Читайте также